ПРАВИЛА ИГР
«КОЛИБРИНА»
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫE
ИГРЫ ON-LINE
ПРАВИЛА 1.
Введение2.
Правила
регистрации3.
Личный
кабинет 4.
Правила
игры «Эрудит-лото»5.
Правила
игры «Своя игра» 6.
Правила
игры «Эрудит-квартет»7.
Правила
игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок» 8.
Правила
игры «Интеллектуальный биатлон»9.
Правила
игры ««Что? Где? Почему?»» 10.
Правила
игры «Брэйн-шторм»11.
Правила
игры «Сильное звено» 12.
Правила игры «Колибри-quiz»13.
Подача
апелляции/уточнения вопроса 14.
Формирование рейтинга знатоков, команд,
авторов 15.
Правила внесения авторами вопросной базы 16.
Правила общения в чате17.
Призы и награды 18.
Список сокращений19.
Базовые термины 20.
Контакты и социальные сети. 1.
ВВЕДЕНИЕ
/ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сборник популярных интеллектуальных игр online
«Колибрина» разработан Московским центром интеллектуальных игр «Сириус» под
руководством Задорожного Владимира Анатольевича и предназначен для широкого
круга любителей интеллектуальных игр. Пользователь на
главной странице сразу может начать игровой процесс «Эрудит-лото» и играть его
в тренировочном режиме. Бесплатные тренировочные процессы предусмотрены в ЭЛ,
СИ, ЧГП, ВС. Чтобы участвовать
в официальных турнирах, накапливать рейтинг, повышать уровень, переходить из
одной лиги в другую, нужно пройти регистрацию и участвовать в рейтинговых
турнирах. Данная игровая площадка проводит игры только для тех
игроков, которые играют на любые пакеты вопросов. Оргкомитет
предупреждает, что авторами может быть составлена, а редакторами утверждена
вопросная база, которая может не отвечать ожиданиям. Если это критично для
игрока, то ему лучше воздержаться от регистрации или участия. Копирование или иным образом произведённая фиксация
вопросной базы, ответов, равно как и распространение данных материалов любым
способом запрещено и преследуется по закону. ГУГЛИТЕ
ПРИ ОТВЕТЕ? РОЕТЕ СЕБЕ ЯМУ. Организаторы отдают себе отчёт в том, что при проведении игровых
процессов возможна нечестная игра участников с низкой социальной
ответственностью, которые могут пользоваться как посторонней помощью, так и
источниками информации, поэтому:1. КДК РАИК берёт
под особое наблюдение ТОП-20 любого рейтингового турнира и может выставить
Особые условия участия игроку, команде, которые включают в себя игру «под
наблюдением» или добровольную проверку на полиграфе (для несовершеннолетних в
присутствии и с согласия родителей). Комментарий: это не значит, что все, кто попал
в ТОП-20, будут обязательно проверяться, администрация по умолчанию считает,
что все игроки играют честно и только при наличии оснований будет проводиться
проверка. Установленный факт использования подсказки для всех участников (кто
подсказывал, кто принимал подсказку, иных лиц, участвующих в данном процессе), влечёт
за собой срок дисквалификации от 3 лет до «без определения срока».2. Без объяснения
причин КДК аннулирует итоги и регистрацию участникам, чей рейтинг не будет
соответствовать стандартным игровым процессам, а участники откажутся от
прохождения процедур проверки, Особых условий. 3. При невозможности
установления личности, или при установлении факта внесения недостоверных
сведений в Личном кабинете, аккаунты блокируются или удаляются, а игрок
получает бессрочную дисквалификацию.4. Принимая незаконную помощь в турнире,
недобросовестный игрок искусственно
завышает свои показатели, в результате он поднимается по ступенькам «Уровня
игрока», при этом у него автоматически изменяется Лига участника, то есть в
дальнейшем он просто вынужден
систематически играть на завышенном уровне, на более сложные вопросы,
которым он не соответствует. В результате обеспечена потеря интереса к игре. 5. Администрация
имеет право отказать в участи любому игроку, команде без объяснения причин и
официально уведомляет о том, что может изменить условия любого турнира в
одностороннем порядке. 2.
ПРАВИЛА
РЕГИСТРАЦИИ Регистрация – обязательная процедура, если игрок хочет получить
рейтинг и играть в официальных турнирах. Для
прохождения регистрации участнику необходимо ввести электронный адрес,
пароль/повторить, отметить галочками дачу согласий и пройти по ссылке, которая
автоматически приходит на указанный E-mail. После процедуры регистрации участник попадает в Личный кабинет. Для несовершеннолетних участников до 14 лет предусмотрена
специальная процедура регистрации. Зарегистрировать Личные кабинеты на разные
электронные почты должны и ребёнок, и любой из родителей (лиц его заменяющих).
При регистрации Личного кабинета у данного участника появляется поле, в которое
он должен ввести id родителя. Без этого он не сможет
заполнить и сохранить аккаунт. Если id родителя введено,
то участник может сохранить данные. Но если родитель в итоге его не подтвердил
в своём ЛК, то участвовать в игровых процессах данный участник не сможет. В аккаунте
родителя появляется раздел
"Родительский контроль", в котором будет находиться ФИО ребенка. Родитель, должен подтвердить,
что ребёнок находится под его наблюдением и ребёнку разрешается посещение и
игра на данном портале. Кроме этого, родитель, тем самым, дает согласие на
обработку персональных данных несовершеннолетнего до 14 лет.
3.
Личный
кабинет
5.
Правила
игры «Своя игра»
7.
Правила
игры «Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»
9.
Правила
игры ««Что? Где? Почему?»»
11.
Правила
игры «Сильное звено»
13.
Подача
апелляции/уточнения вопроса
15.
Правила внесения авторами вопросной базы
17.
Призы и награды
19.
Базовые термины
Чтобы участвовать
в официальных турнирах, накапливать рейтинг, повышать уровень, переходить из
одной лиги в другую, нужно пройти регистрацию и участвовать в рейтинговых
турнирах.
Копирование или иным образом произведённая фиксация
вопросной базы, ответов, равно как и распространение данных материалов любым
способом запрещено и преследуется по закону.
2. Без объяснения
причин КДК аннулирует итоги и регистрацию участникам, чей рейтинг не будет
соответствовать стандартным игровым процессам, а участники откажутся от
прохождения процедур проверки, Особых условий.
4. Принимая незаконную помощь в турнире,
недобросовестный игрок искусственно
завышает свои показатели, в результате он поднимается по ступенькам «Уровня
игрока», при этом у него автоматически изменяется Лига участника, то есть в
дальнейшем он просто вынужден
систематически играть на завышенном уровне, на более сложные вопросы,
которым он не соответствует. В результате обеспечена потеря интереса к игре.
Для несовершеннолетних участников до 14 лет предусмотрена
специальная процедура регистрации. Зарегистрировать Личные кабинеты на разные
электронные почты должны и ребёнок, и любой из родителей (лиц его заменяющих).
При регистрации Личного кабинета у данного участника появляется поле, в которое
он должен ввести id родителя. Без этого он не сможет
заполнить и сохранить аккаунт. Если id родителя введено,
то участник может сохранить данные. Но если родитель в итоге его не подтвердил
в своём ЛК, то участвовать в игровых процессах данный участник не сможет.
3.
ЛИЧНЫЙ
КАБИНЕТ
Участник, прошедший регистрацию, должен
заполнить в Личном кабинете все необходимые данные.
Поля, обозначенные
красным, заполняются в обязательном порядке.
Любой игрок имеет право не играть под собственным ФИО, а указав ФИО
в соответствующей графе, поставить чекбокс «не показывать моё имя и
фамилию». При этом его ФИО не будет отображено на платформе, а будет видно
только администратору. Игрок в обязательном порядке заполняет ниже графу для
никнейма / псевдонима и играет под этим именем. Необходимо помнить, что при
любых наградных заполнениях (Грамоты, Дипломы, Благодарственные письма и
прочее) указываться будет только никнейм.
Внесение недостоверных сведений в результате
целенаправленного сокрытия, признанного таковым КДК, влечёт за собой
дисквалификацию на установленный срок или без установления срока.
КДК имеет право
ограничить участие знатока без объяснения причин
Команда участника
Любой игрок имеет право стать капитаном, то есть создать
свою команду или
присоединиться
к уже созданной. Обязательное
условие – одна базовая команда в течение сезона.
При создании команды капитан вводит в соответствующее
поле название
команды, id
игроков, которые согласились играть в его команде и после подтверждения ими
команда считается сформированной, а игроки считаются принятыми в её базовый
состав.
Игрок, принятый в
состав одной команды, не имеет права играть на одном и том
же турнире в составе любой другой команды.
Капитан может
пригласить в свою команду легионеров.
Капитан может
распустить свою команду, а любой игрок может отказаться играть
в составе данной команды и выйти из её
базового состава.
Если вы базовый игрок, то есть хотите
присоединиться к команде и играть с этой
командой в течение сезона, то ставите
галочку под словом «базовый», согласовываете с капитаном и вводите ваш номер в
команде, ищите в меню название вашей команды и нажимаете «ввести/сохранить
изменения». После того, как капитан акцептует ваше присоединение, вы станете
полноценным членом команды. Если ваша команда не заявлена на каком-то
конкретном турнире, а вы хотите в нём принять участие, то вы имеете право
присоединиться на данном турнире к любой другой команде в качестве легионера.
При этом вы должны поменять статус в команде на «легионера», найти желаемую
команду и нажать «ввести/сохранить изменения». После акцепта капитаном
временной команды, вы станете легионером данной команды. По окончании турнира
(либо в течение 24 часов) ваши данные автоматически вернутся в исходное
состояние базового игрока вашей команды.
Капитан может
пригласить в свою команду легионеров. Если
вы легионер, то есть
не имеете команды или ваша команда не
принимает участие в данном турнире, а вы хотите принять в нём участие, то вы
имеете право поставить галочку «легионер», выбрать команду и подать заявку на
участие в данной команде. После того, как капитан этой команды акцептует ваше
предложение, вы станете на 24 часа полноправным участником данной команды.
Если команда не
принимает участие в течение 30 календарных дней ни в одном
турнире, то её данные удаляются из базы, а
команда считается расформированной
Лига участника
Лига устанавливается игроку автоматически, после
заполнения даты рождения.
- Любой участник может самостоятельно
выставить лигу более высокого уровня.
- Лига автоматически меняется при
достижении игроком определённого «Уровня игрока».
- Лига не может быть
установлена ниже уровня возрастного ограничения, то есть школьник, которому
исполнилось 12 лет, не сможет поставить себе "Детскую лигу"
- (D) Детская лига 8 – 10 лет
- (K) Школьная лига 11 – 14 лет
- (J) Юношеская
лига 15 – 17 лет
- (S) Студенческая
лига 18 – 25 лет
- (L) Молодёжная
лига 26 – 34 года
- (V) Высшая
лига 35 лет и старше
- (Pb) Премьер-лига
«Б» 35 лет и старше
- (Pa) Премьер
лига «А» 35 лет и старше
- (Z) Суперлига
35 лет и старше
- (M) Лига
МАСТЕРОВ 35 лет и старше
Лига может быть
изменена игроку администратором, если игрок стабильно на
определённых турнирах показывает хороший
результат игры и имеет достижения, соответствующие участнику в более высокой
лиге.
Каждый игрок находится в турнирной таблице только в
своей лиге.
Уровень игрока
Кроме лиг на портале действует система Уровней
знатока. В каждом Уровне 10
этапов. Каждый игрок начинает с Уровня D-1 и, накапливая
рейтинг, двигается к своей лиге. Если рейтинг игрока превысит рейтинг его
лиги, то он будет переведён в следующую лигу.
Уровень игрока не выставляется им лично, он формируется
программой по
специальным критериям набора очков.
Очки получает игрок, участвуя в любом рейтинговом турнире,
в котором 100 и
более
участников. Основное правило начисления очков: 1 место – 100 очков, 2 место –
99 очков,… …100-е место – 1 очко.
Если игрок уровней Pb, Pa, Z, M пропустил месяц, в течение которого он не сыграл
ни
одного рейтингового турнира, его рейтин понижается на 100 баллов.
Организационный взнос
Чтобы играть на рейтинговых турнирах игроку необходимо внести денежные
средства
на депозит.
Для участия в соответствующем турнире необходимо выбрать
данный турнир в
меню
и акцептовать его. При этом сумма взноса спишется с личного счёта знатока
автоматически.
Зрители на игре
Любой участник,
зарегистрированный на портале, может присутствовать на
некоторых турнирах в качестве зрителя и
просто наблюдать игру. Взнос при этом вносить не требуется.
4.
ПРАВИЛА
ИГРЫ «ЭРУДИТ-ЛОТО» (ЭЛ)
4.1.
Игра, созданная по принципу «вопрос – четыре варианта ответа».
Даётся
вопрос
и четыре
варианта ответа, из которых участнику
нужно выбрать один, который является верным.
4.2.
В игре 4 подсказки:
-
«Спросить у Мастера»,
при нажатии ответ мастера будет подсвечен среди вариантов.
-
«Убрать 2 неверных ответа», программа уберёт два неверных ответа и оставит два
варианта, один из которых будет правильным.
-
«Пропустить вопрос»,
программа заменит выбранный игроком вопрос на другой без изменения количества
вопросов.
-
«Ответ со второй попыткой»: игрок выбирает первый вариант ответа, при этом если
он правильный, то играет дальше, если нет, то может выбрать ещё один вариант
ответа.
4.3.
«Записать балы на
счёт»
- функция, которая сохраняет все предыдущие
набранные очки, и, в случае проигрыша,
позволит игроку записать указанные баллы на счёт. Всего у игрока есть три
возможности записать баллы на счёт. После третьего раза игра заканчивается и
баллы записываются игроку в рейтинг.
4.4.
ЭЛ
«ТРЕНИРОВКА»
– произвольный, не требующий регистрации и
взносов игровой процесс на основной
странице сайта, сгенерированный для произвольных участников. Очки, полученные
знатоком, в рейтинговой системе не участвуют. В одном тренировочном турнире 12
вопросов.
4.5.
ЭЛ
«ТУРНИР НЕДЕЛИ»
– рейтинговый еженедельный турнир.
·
Сыграть «Турнир недели»
можно в любое время с 00.00 час. понедельника до
23.59
час. воскресенья одной недели, но только один раз в неделю. При этом
участник, который по итогам недели попадает в ТОП-100, получает рейтинговые
очки к своему Уровню. Это единственный
турнир без взносов, когда участник может повышать свой Уровень.
·
Сыграть
турнир можно и в любое другое время, когда он доступен, но
рейтинговых очков повышения Уровня
участник не получит. Например, начало сезона с 01 сентября, а игрок
зарегистрировался на сайте 19 ноября, в этом случае он может сыграть все
прошедшие турниры, чтобы накопить свою сумму очков «Турнира недели», но
рейтинговых очков Уровня он не получит.
·
В основном турнире
24 вопроса пяти уровней сложности, + 5 дополнительных
вопросов второй попытки, + 5
дополнительных вопросов третьей попытки, + 1 вопрос на замену. Всего в пакете
35 вопросов.
Максимальное время
ответа на вопрос устанавливается администратором.
Если игрок ответил
неверно, то он проиграл. Но, если он «взял» 8-й вопрос, то
может рассчитывать на вторую попытку, если
игрок взял и 12-й вопрос, то может рассчитывать и на третью попытку.
Если игрок
воспользовался дополнительной попыткой, то предыдущий результат у
него сгорает, а сам игрок откатывается на
пять вопросов назад. При этом на второй попытке он теряет подсказку «Заменить
вопрос», а на третьей «Заменить вопрос» и «Ответ со второй попытки». Остальные
подсказки повторяются.
Очки и бонусы. За каждый взятый вопрос игрок получает
очки по нарастающей
(от
0,1 за первый правильный ответ и до +10 за 24-й) + бонусы за правильные ответы
подряд, за сэкономленное время на каждом вопросе, за сэкономленные подсказки.
Если игрок в любом ходе игры дошёл до конца, он получает к рейтингу V = +29 очков.
4.6.
ЭЛ
«ТУРНИР»
– рейтинговый игровой процесс «Эрудит-лото», турнир,
подготовленный администрацией или
сторонним автором и вынесенный редактором как игровой процесс. Поучаствовать в
турнире можно выбрав его в соответствующем меню в Личном кабинете. В стандартном
турнире максимально 35 вопросов и три попытки.
4.7.
ЭЛ
«МАРАФОН»
– рейтинговый игровой процесс «Эрудит-лото», при
котором все участники играют синхронно
(одновременно) в единый день, в одно время.
В стандартном
пакете одного этапа: 4 темы по 8 вопросов в каждой.
Организаторами может предусматривается несколько
этапов за турнир.
Первый вопрос
запускается администратором.
Баллы правильно и
неправильно ответившим игрокам рассчитываются по
формуле: номинал на количество ответивших
(не ответивших).
Игрок имеет право
не отвечать на вопрос.
Присоединиться к
турниру любой игрок может в любой момент времени.
В качестве
тренировочного процесса любой игрок может из имеющейся базы
вопросов сам создать турнир Марафон (выбор
тем при этом генерируется рандомно), либо присоединиться к созданному.
Создающий игрок может «закрыть» турнир и пригласить на него только своих
знакомых для игрового процесса. Игра начнётся в установленное создателем время.
Автоматически игра закончиться, если останется только один человек.
5. ПРАВИЛА
ИГРЫ «СВОЯ ИГРА» (СИ) / в подготовке
6. ПРАВИЛА
ИГРЫ «ЭРУДИТ-КВАРТЕТ» (ЭК) / в подготовке
7. ПРАВИЛА
ИГРЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ШОУ «ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК» (ВС) / в подготовке
8. ПРАВИЛА
ИГРЫ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БИАТЛОН» (ИБ) в подготовке
9. ПРАВИЛА
ИГРЫ «Что? Где? Почему?» (ЧГП) / в подготовке
10. ПРАВИЛА
ИГРЫ «БРЭЙН-ШТОРМ» (БШ) / в подготовке
11. ПРАВИЛА
ИГРЫ «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» (СЗ) / в подготовке
12. ПРАВИЛА
ИГРЫ «КОЛИБРИQUIZ» (KQ) / в подготовке
13. УТОЧНЕНИЯ
ВОПРОСА / ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИИ
Апелляция (уточнение по вопросу) подается:
·
Игроком,
если турнир индивидуальный
·
Капитаном
команды, если турнир командный
Апелляция может быть подана на:
·
снятие
вопроса по фактической ошибке
·
зачёт
дуального ответа
·
зачёта
ответа с опиской, включая ошибку, не меняющих смысла ответа.
Любая апелляция подается с учётом правил
игры и регламента турнира.
В зависимости от правил игры апелляции могут рассматривать
от момента подачи
по факту до трёх суток. При удовлетворении апелляции результат
корректируется, либо информация принимается к сведению.
Отклонение апелляции на «снятие вопроса» означает
автоматическую
дисквалификацию игрока или капитана на 1
месяц. Повторная и
последующие дисквалификации не менее, чем на 6 месяцев.
Апелляции на
«дуаль», «описку», «орфографическую ошибку, не меняющей сути
ответа», как правило, рассматриваются в
интересах знатоков, но в отдельных случаях отклонения апелляции для игрока
могут сопровождаться дисквалификацией на установленный срок.
Решение по всем
обращениям принимает АЖ турнира с последующим возможным
обжалованием в ФАЖ. Решение ФАЖ
окончательное.
14. ФОРМИРОВАНИЕ
РЕЙТИНГА
Рейтинг знатоков формируется на основе результатов,
полученных игроками на всех рейтинговых турнирах.
«Самые
активные участники» - рейтинг формируется по количеству сыгранных
рейтинговых турниров
«Лучший игрок» определяется показателями «Уровень
игрока», а при одинаковом
уровне – по времени получения, то есть кто
раньше, тот выше.
Рейтинг игрока «Профи» – рейтинг
знатоков, которые участвуют в личных
первенствах игровых процессов и добиваются
там наилучших показателей.
Рейтинг игрока «Профи ЭЛ» – рейтинг
знатоков, которые прошли ЭЛ «Турнир
недели» до конца. Первый критерий –
количество затраченных раундов, второй – время прохождения, третий – количество
оставшихся подсказок, если все показатели одинаковые, то раньше стоит тот, кто
раньше был календарно.
Лучший результат за вопрос – то есть количество
очков, которое было получено
игроком за один вопрос на игре ЭЛ «Марафон
недели».
Игрок теряет свой рейтинг, если в течение месяца
он не принял участие ни в
одном рейтинговом
турнире
Рейтинг команд формируется на основе результатов, полученных
командами на всех рейтинговых турнирах.
«Самые
активные команды» - рейтинг формируется по количеству сыгранных
рейтинговых турниров
Лучший результат за турнир – то есть количество
очков, которое было получено
командой за один турнир
Рейтинг «Команда-профи» – рейтинг команд,
которые участвуют в командных
игровых процессах и добиваются там
наилучших показателей.
Рейтинг «Команда-профи»/ЭК. В рейтинг попадает
команда, хотя бы один игрок
которой взял всю тему, то есть ответил на
все пять вопросов. Критерии: количество полностью взятых тем игроками,
количество игроков, у которых есть взятые темы, более высокое количество взятых
тем у игрока с наихудшим показателем, если все эти показатели равны, то выше
стоит та команда, игрок которой последнюю взятую целиком тему команды взял
раньше. Цифрами в рейтинге обозначены
количество полностью взятых тем всего и количество полностью взятых тем каждым
игровым номером.
Команда теряет свой рейтинг и считается
расформированной
(её данные
удаляются из
базы), если в течение 30 календарных дней не принимает участие ни в одном турнире
Рейтинг автора формируется участниками, которые выставляют
соответствующий балл автору вопроса или турнира при игре или при рассмотрении
итогов.
Балл автору может
выставляться только один раз за турнир по шкале от 01 до 10
баллов
Рейтинг автора
относительный, то есть суммируются все набранные баллы и
делятся на количество проголосовавших и
появляется в системе только тогда, когда подали свой голос 16 и более
знатоков.
15. ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ АВТОРАМИ ВОПРОСНОЙ БАЗЫ
Автором может
стать любой участник Колибрины, прошедший регистрацию. Вносить в базу можно как
отдельный вопрос на любой турнир, так и авторский турнир целиком.
Для внесения
вопроса или авторского турнира в базу, необходимо в меню выбрать
«добавить вопрос в базу». В открывшемся
окне выбрать соответствующую кнопку.
Вопрос(ы)
передаётся в базу «Колибрины» автором безвозмездно, если иное не
установлено отдельными договорными
отношениями.
Каждый
автор, при составлении вопроса, должен следовать следующим
принципам в обязательном
порядке: любой вопрос не должен быть основан на
детализации насилия, конструктивных особенностях и детальных знаниях об
алкоголе, наркотических и психотропных веществах, курении табака или иных
реалиях, пропагандирующих и популяризирующих их. Нельзя опускаться ниже пояса,
касаясь сугубо интимных направлений, деталей болезней, затрагивать чувства
верующих, разжигать национальную, вероисповедальную и иную рознь, нарушать
общепринятые в РФ нормы морали и нравственности.
В вопросах должны быть вопросы. В прямом смысле слова.
"43-й президент США"
– это не
вопрос. Вопрос, когда он составлен так: «Назовите 43-го президента США» или
«Кто был 43-м президентом США»
При составлении вопросов не используются личностные
характеристики, которые
не могут знать
знатоки: "Одна из его самых известных ролей..." – то, что эта роль у
него одна из самых известных это ваша точка зрения (если нет ссылки на критика,
издание) и она может не совпадать с точкой зрения знатока, помешает взять
вопрос.
Недопустимо использовать уничтожительные характеристики:
"Именно столько
звёздочек
«красуется» на погоне лейтенанта российской армии"... красоваться
свойственно девочкам перед зеркалом, термин не должен применяться в отношении
воина.
Вопрос не делается в объёме реферата. Длина вопроса должна
быть не более 350
символов с
пробелами, больше система не сможет пропустить.
"Назовите с точки зрения концепции банальной эрудиции персонифицированную
модификацию
фиброзного иррационализма, рефлексирующей экзотеции, эквидистантно
пролонгированной от палеонтологического прототипа". Это хорошо, что автор
глубоко знает отдельные темы, но ориентироваться на 2% игроков не следует.
Вопрос должен «играться» большинством аудитории.
16. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ
Чат – место для общения, где любой
зарегистрировавшийся пользователь может свободно общаться с его участниками на
любые интересующие его темы, не противоречащие правилам чата. Пользователи,
заходя в чат, принимают на себя добровольные обязательства беспрекословно
соблюдать ниже перечисленные правила. Незнание правил не освобождает от
ответственности за их нарушения. Информация, размещенная на форуме, предварительно не просматривается и
не редактируется, но администратор оставляет за собой право сделать это
позднее. Все сообщения отражают только мнения их авторов.
Общение в чате строится на принципах общепринятой морали и
сетевого этикета.
При ответе в существующую тему формулировать свой
вопрос или ответ
необходимо таким
образом, чтобы он был понятен остальным участникам чата. Избегайте флуда,
философствований, лирических отступлений, не удовлетворяющих теме.
Сообщения, в которых присутствуют грамматические и/или
синтаксические
ошибки, могут
вызвать негативную реакцию участников форума. Старайтесь писать грамотно.
Запрещается:
-
Употребление ненормативной лексики и оскорбления (в том числе и
завуалированные) в любом виде и направленные по отношению к любому человеку,
прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате с использованием
литературных разговорных слов, хамить, устраивать разборки/выяснения отношений
в общем фрейме.
-
Провоцирование конфликта, равно как и отвечать на провокационные действия.
- Создавать
темы и сообщения, не относящихся к интеллектуальному движению вообще, оффтопы.
- Создавать
темы, сообщения и публикации материалов, нарушающие законодательство Российской
Федерации.
- Флудить, то
есть осуществлять частое повторение одинаковых либо очень похожих, осмысленных
или неосмысленных сообщений.
- Реклама и
самореклама в непредназначенных для этого местах.
-
Злоупотреблять верхним регистром символов.
-
Игнорировать предупреждения модераторов и администратора чата.
Администратор оставляет за собой право изменять правила с
последующим
уведомлением
об этом пользователей чата. Все изменения и новации в чате производятся с
учетом мнений и интересов пользователей.
В случае нарушения правил, администратор чата оставляет за
собой право
применить
меры в виде временного или постоянного запрета общения нарушителя в чате.
17. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
За победы и призовые места на турнирах
«Колибрины» могут быть предусмотрены призы и награды:
Кубки, золотые,
серебряные, бронзовые медали
Грамоты, Дипломы,
Благодарственные письма
Иные
вознаграждения
18. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
АЖ – Апелляционное
жюри
БШ – Брэйн-шторм
ВЛ – Высшая лига
ВС –
Интеллектуальное шоу «Ворошиловский стрелок»
Д – детский
ДЛ – Детская лига
ИЖ – Игровое жюри
турнира
ИШВС – Интеллектуальное
шоу «Ворошиловский стрелок»
К – Колледжи
КК – Колибриквиз
КР – Кубок России
КДК – Комиссия
дисциплинарного контроля РАИК
КПС – Командное
первенство сезона
КРАИК – Кубок РАИК
ЛК – Лига
колледжей
ЛПС – Личное
первенство сезона
М – Мастер
МН – Марафон
недели
МС – Микс
МТ – МиксТ
МСТ – Масс-старт
ПЛ – Премьер-лига
РАИК – Российская ассоциация
интеллектуальных клубов.
С – Студенческий
СД – Снегопад
СЖ – Спринт
Женский
СЗ – Сильное звено
СИ – Своя игра
СЛ – Студенческая
лига
СМ – Спринт
Мужской
СРЛ – Суперлига
ТП – Турнир
призовой
ФАЖ – Федеральное
апелляционное жюри РАИК
ФИЖ – Федеральное
игровое жюри РАИК
ЧГП – «Что? Где?
Почему?»
Ш – Школьный
ШЛ – Школьная лига
Э – Эстафета
ЭК –
Эрудит-квартет
ЭЛ – Эрудит-лото
D –
Детская лига
J –
Юношеская лига
K –
Школьная лига
L –
Молодёжная лига
M –
Лига МАСТЕРОВ
Pa –
Премьер лига «А»
Pb –
Премьер-лига «Б»
S – Студенческая лига
V –
Высшая лига
Z –
Суперлига
19. БАЗОВЫЕ
ТЕРМИНЫ
Акцепт – принятие положительного решения по выбору.
Акцептовать турнир – то есть выбрать турнир, навести на него мышкой и нажать,
или поставить галочку выбора.
Апелляция – письменное (в том числе электронное)
обращение в
апелляционное жюри для рассмотрения «вопроса» или «ответа на вопрос» по существу
Дуальный ответ – ответ, не совпадающий с авторским,
но полностью удовлетворяющий условиям ответа
Знаток – игрок, принимающий участие в
интеллектуальных играх на портале
Легионер – зарегистрированный на портале участник,
не состоящий ни в одной команде, либо состоящий в команде, которая не принимает
участия в том турнире, в котором в составе другой команды хочет выступить
данный участник.
Оффтоп – злостное нарушение правил интернет-общения,
этикета в сети.
Сезон – в РАИК это период с 01 сентября одного
года по 31 августа другого года.
Флудить, то есть осуществлять частое повторение
одинаковых либо очень похожих, осмысленных или неосмысленных сообщений, как
текстовых, так и содержащих смайлики.
Чат — средство обмена сообщениями по
компьютерной сети в режиме реального времени.
Чекбокс, галочка — элемент графического
пользовательского интерфейса.
20. КОНТАКТЫ
И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Связаться с нами
можно по любому каналу на сайте http://moskvasirius.ru/
Написать
администраторам можно на e-mail 89167271327@yandex.ru
Связаться с ФИЖ,
ФАЖ можно по прямому каналу связи итоговой страницы турнира, либо через выше
указанные сайт, почту.
Для
школьников Whatsapp https://chat.whatsapp.com/L0HtCvqcF5BEwgz0PiUZeg
Для студентов и молодёжи
Instagram Moskvasirius
ВК https://vk.com/moskvasirius.
15. ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ АВТОРАМИ ВОПРОСНОЙ БАЗЫ
16. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ
17. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
18. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
19. БАЗОВЫЕ
ТЕРМИНЫ
20. КОНТАКТЫ
И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ